Работая с импортом, мы не только организовываем доставку товаров из КНР, но также принимаем участие в таможенном оформлении https://ved-line.ru как юридическое лицо являющееся поставщиком товаров по прямым контрактам с китайскими производителями, что дает нам уверенность в надежности цепи поставок «от двери до двери». Миссия нашей компании: приносить пользу, за счет уменьшению затрат. Наш идеал: стать внешнеэкономической организацией, вносящей новации в глобальный бизнес.Добавлено (13.03.2022, 03:18)
---------------------------------------------
Таким образом, представьте, словно вы хотите ввозить грузы, скажем, мебель, из одного из основных морских портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и собираетесь отправить их в один из крупных портов России Владивосток. Но сегодня мы думаем применить один конкретный пример и импортировать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, меня зовут Владимир. Я работаю в транспортной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все категории товаров из Поднебесной в Россию, и мы будем рады помочь вам ответить на различные ваши запросы. И тем самым не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отреагирую на каждый из них. Поэтому самое ключевое, перед тем, как ввозить какие-нибудь товары в Россию, прежде, согласовать с вашим иностранным экспортером об условиях доставки Инкотермс 2020. Наиболее популярный и, я бы допустил, наиболее общедоступный указывается FOB (Free On Board). Для того, кто не знает различий между различием условием поставок, прочитайте его, так как он демострирует разные стороны между Инкотермс. Например, вы договорились с вашим производителем в Поднебесной Free On Board Тяньцзинь и оплатили за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, один паллет, 300 кг брутто, это в среднем. Будем использовать это в качестве образца. Ключевая и непосредственно важная услуга, за какую вам требуется заплатить, именуется морской фрахт. А ориентировочно, опять же, будет привязываться от курса, но допустим закрепим пятьдесят долларов за куб. Так что это изначальная цена, которую вам требуется уплатить. Вторая цена, которую вы уплатите, когда товар придет в порт Владивостока, безусловно, вы должны позаботиться и определить внутрипортового представителя с целью транспортировки груза на склад. И после этого, разумеется, представитель портовой службы должен разгрузить полный контейнер, потому что, как только вы отгружаете только один поддон с грузом, вы разбиваете контейнер с другими грузоотправителями. К тому же у вас есть, скажем, 10 или 20 других импортеров, и каждый выплачивает свою часть за перевозимый товар. Очередная сумма, за которую вам придется рассчитаться, конечно, содержится в том, что вы должны назначить таможенного декларанта, который сделает вам таможенное декларирование. Возможно вы сроду этого не проделывали, вы не сумеете выполнить это своими силами, вот почему безусловно направьтесь к таможенному декларанту по крайней мере заранее до прихода во Владивосток.